Москва. 25 декабря. ИНТЕРФАКС – Узнаваемость бренда "Национальные проекты России" выросла к концу 2024 года до 91%, лидирует по росту узнаваемости среди мер всех проектов национальный турпортал "Путешествуем.рф", сообщает в среду пресс-служба вице-премьера Дмитрия Чернышенко.
"Согласно данным опроса ВЦИОМ, проведенного в декабре 2024 года, знание бренда "Национальные проекты России" составило 91% – это максимальный результат за все годы исследования. Среди самых узнаваемых мер – материнский капитал, диспансеризация населения, семейная ипотека, их называют 98%, 90% и 88% россиян соответственно. Наибольший прирост знания за год показали такие меры нацпроектов, как национальный туристический портал "Путешествуем.рф" - плюс 14% (49%), система долговременного ухода – плюс 8% (37%), обучение школьников и взрослых в области искусственного интеллекта – плюс 6% (65%)", - говорится в сообщении.
Национальный проект "Туризм и индустрия гостеприимства" был запущен весной 2021 года на период до конца 2024 года. За это время на реализацию мероприятий нацпроекта было направлено более 200 млрд рублей. Число турпоездок по стране выросло с 45 млн в 2020 году до 84 млн в 2023 году. С 2025 года нацпроект "Туризм и гостеприимство" будет перезапущен в обновленном формате на период до конца 2030 года. По итогам его действия турпоток по России должен вырасти до 140 млн поездок, а вклад туризма в ВВП – до 5%.