Туризм / Новости 28 мая 2018 г. 17:06

Туроператоры по морским круизам отмечают рост продаж до 60% в этом году

МОСКВА. 28 МАЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператоры по морским круизам отмечают рост продаж до 60%, несмотря на исключение из ассортимента популярных круизов по Карибам из-за сложностей с получением американской визы, сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» в понедельник пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

«Туроператоры морских круизов отмечают хорошие продажи в этом сезоне. В компании «Инфлот круизы и путешествия» продажи выросли на 30%, в компании «Круизный Дом» - на 39%. У туроператора PAC Group, приоритетного партнера MSC Cruises на российском рынке, прирост составлял примерно 60% - уже сейчас круизов продано больше, чем за весь предыдущий год», - сказала она.

По ее словам, есть несколько факторов, которые сейчас обеспечивают спрос на морские круизы. «Ведущие круизные компании вводят новые лайнеры, а россияне любят все современное. Быстро расширяется русскоязычный сервис на борту. Кроме того, за исключением США, хорошо выдаются визы, что для международных круизов принципиально важно», - отметила она.

И.Тюрина добавила, что на российском рынке активизировались такие популярные компании как Costa Cruises и MSC Cruises – они проводят рекламные кампании, обучают турагентов. Так, у компании «Инфлот» продажи круизов Costa выросли на 20%, у компании «Болеро» - на 60%. «Сказалось введение на круизах Costa базового тарифа на отдельные даты. Исключив некоторые услуги, круизная компания предложила выгодные цены, которые значительно удешевили пакет, а также разнообразила питание и повысила его качество», - уточнила она.

Выросли и продажи у российских агентов круизов компании Royal Caribbean – в первую очередь, за счет самого большого в мире лайнера Symphony of the Seas, спущенного на воду в 2018 году, на который приходится 85% всех реализованных туров.

В то же время, по мнению И.Тюриной, нынешнему сезону не хватает глубины продаж. «Видимо, туристы побаиваются бронировать на дальние сроки. К тому же чаще выбирают не 12-14-дневные круизы, как прежде, а 10-дневные, хотя уровень комфорта не снижают», - отметила она.

Аукнулись туроператорам и проблемы с американскими визами – фактически выпали из ассортимента прежде популярные круизы по Карибам. «Например, в компании «Болеро» не отправляют туристов в США, Австралию, Новую Зеландию. Визу получить невозможно, и страховка от невыезда не спасает, потому что нет факта «невыдачи», только бесконечное затягивание сроков», - сказала И.Тюрина.

По данным экспертов, общее количество круизных пассажиров в мире в этом году приблизится к 27 млн человек, за последнее десятилетие их стало на 10 млн больше. Емкость российского рынка сейчас оценивается в 60 тыс. туристов, уезжающих в зарубежные морские круизы – рост турпотока составил 120%. При этом наибольшей популярностью среди россиян пользуются средиземноморские круизы.