МОСКВА. 10 МАРТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператор TUI Россия сменил торговую марку на FUN&SUN, соответствующие изменения будут в ближайшее время внесены в оформление офисов продаж, рекламных материалов, онлайн-ресурсов компании сообщает пресс-служба туроператора.
"ООО "ТТ-Трэвел" уведомляет всех партнеров и клиентов о том, что в соответствие со стратегией развития, руководством компании принято решение о переходе на торговую марку "FUN&SUN" (Свидетельство о регистрации ТЗ №818751 и № 818750, дата гос. регистрации 06.07.2021 г.) и прекращении использования торговой марки "TUI", - говорится в сообщении.
Как подчеркивают в пресс-службе, смена торговой марки не повлечет изменений в работе компании.
"Изменения не влияют на правоотношения ООО "ТТ-Трэвел" с партнерами и клиентам, так как юридическое лицо, с которым заключены договоры, сохраняется", - говорится в сообщении.
Новую фирменную символику будут использовать также принимающие партнеры туроператора в России и за рубежом.
Как сообщают немецкие СМИ, группа TUI AG в четверг заявила, что расторгает соглашение об использовании бренда c TUI Россия, и что российская компания больше не сможет его использовать в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Узбекистане, что предусматривалось документом.
В компании также заявили, что TUI Россия не является частью группы с 2021 года, когда ее последние акции были проданы немецким холдингом.