Туризм / Новости 4 октября 2017 г. 11:38

Туроператор TUI начал сотрудничать с Роспотребнадзором по претензиям туристов

МОСКВА. 4 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператор "TUI Россия" начал сотрудничество с Роспотребнадзором по претензиям, полученным ведомством от пассажиров "ВИМ-Авиа", сообщил журналистам в среду генеральный директор компании Тарас Демура.

"Мы вошли в контакт с Роспотребнадзором, получили от них претензии туристов, перешли к конструктивному сотрудничеству. Наши юристы составляют ответы по этим претензиям. Мы обошли все подразделения Роспотребнадзора в аэропортах, дали им свои контакты, чтобы связывались в случае необходимости. Общение начато, результатов пока нет, надеюсь, они будут положительные", - сказал он.

Роспотребнадзор на прошлой неделе заявил, что получил жалобы потребителей на бездействие туроператора TUI в связи с отменой рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" и намерен возбудить административное дело в отношении компании. Ведомство получило 30 претензий от клиентов туроператора из-за неоказания помощи в аэропорту с билетами "ВИМ-Авиа". Туроператор ранее завялил, что не понимает сути претензий, так как помощь туристам была оказана, и все они улетели на отдых в Турцию.

"ВИМ-Авиа" 25 сентября остановила чартерные рейсы из-за недостатка средств на операционную деятельность. Билеты авиакомпании на этот момент приобрели почти 200 тыс. пассажиров.