Москва. 7 августа. ИНТЕРФАКС – Туроператор Fun&Sun нарастил продажи турпакетов в Турцию и Египет в 2024 году на 50 и 75% соответственно по сравнению с предыдущим годом, по ОАЭ наблюдается спад продаж, а по России – стагнация, сообщил гендиректор компании Владимир Рубцов.
"Если говорить о приросте наших продаж, первое место занимает Египет – плюс 75% год к году. И Турция – плюс 50%. Прирост по Таиланду – 116%, но его я не поставил на первое место, потому что там объем значительно меньше, чем Турция, Таиланд, ОАЭ и Россия", - сказал он журналистам на конференции Fun&Sun Summer Fest, организованной туроператором для турагентств.
Рубцов добавил, что средний рост рынка по Турции составляет 20%. А ситуация в Объединенных Арабских Эмиратах этим летом не такая, как на конкурирующих направлениях.
"По первому году продажи ОАЭ были на уровне прошлого года, а по летнему сезону мы отмечаем спад продаж порядка 20%. Стагнацию спроса мы наблюдаем также по России и по Абхазии, там роста продаж нет", - сказал он.
По мнению эксперта, снижение спроса на ОАЭ связано с ежегодным перераспределением интереса туристов по разным направлениям.
"Есть некий круговорот туристов, которые прошлым летом поехали в одно место, а этим – в другое. В прошлом году мы фиксировали кратный рост год-году по Арабским Эмиратам. Люди съездили туда, а в этом году предпочли другие направления, которые смогли перетащить к себе россиян за счет выгодных предложений. Это Турция, Египет, которые получают значительно больше туристов", - добавил он.
Ранее туроператор сообщал, что в 2023 году отправил на отдых по России и за рубеж около 2 млн туристов.
Турцию в первом полугодии с целью туризма посетили 1,75 млн российских граждан, что на 11% больше, чем за тот же период годом ранее. Турпоток в Египет вырос на 15% и составил 532 тыс.