Москва. 7 ноября. ИНТЕРФАКС – Порядка 500-600 российских туристов застряли в японском порту Йокогама из-за поломки круизного лайнера Spectrum of the Seas, сообщила туристка порталу "Интерфакс-Туризм".
"Примерно 500-600 россиян застряли на лайнере Spectrum of the Seas компании Royal Carribean в порту Японии в Токио. Из-за технических причин мы не смогли вчера по плану выйти из порта Йокогама в Шанхай. У туристов горят билеты, на ближайшие даты нет мест либо цены от 250 тыс. рублей за человека", - рассказала она.
Путешественница отметила, что оператор предоставил скидки на услуги на лайнере, также вся инфраструктура в их распоряжении.
"Ситуация станет критичной, если мы опоздаем на рейс. Royal Carribean готов компенсировать туристам $400 за задержку, но эти деньги не покроют расходы на новые авиабилеты. Ни возврат средств за круиз, ни другие финансовые возмещения убытков нам не предлагали", - пояснила она.
Девушка также сообщила, что пассажиры лайнера уже связались с миграционной службой, они готовы были оперативно отправить туристов через Токио в Шанхай, чтобы у них не сгорели билеты. По ее словам, круизный оператор не хочет этого делать и тянет время.
Ранее РБК сообщил, что лайнер должен был 9 ноября прибыть в Шанхай, однако сейчас ориентировочное время прибытия 11 ноября. По данным группы Cruise The World в Facebook (информационный ресурс запрещенной в РФ организации), Royal Caribbean обещала вернуть 100% средств за круиз, включая налоги и сборы, в течение 14 рабочих дней. Также пассажиры получат 50% скидки на любой будущий круиз на год вперед.