МОСКВА. 10 МАРТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Большие туристические выставки за рубежом, где представлена Россия, не могут работать на имидж страны, поскольку стенды регионов стоят разрозненно, считает заместитель руководителя Ростуризма Алексей Конюшков.
"Последняя выставка в Берлине показала, что наши стенды разбросаны, разрозненны. Не понятно, что мы вообще из себя представляем. Я думаю, что России необходимо переформатирование, и оно должно происходить более квалифицированно. Раздавать буклеты - это уже не метод. Нам нужна более усовершенствованная технология рекламы страны за рубежом", - сказал он, выступая на всероссийском совещании по актуальным вопросам развития туризма в РФ на международной туристической выставке "Интурмаркет".
А.Конюшков подчеркнул, что Россия - это единое целое. "Как мы себя будем представлять, как мы будем о себе рассказывать – в этом эффективность туристической деятельности", - заключил он.
В Берлине с 6 по 10 марта проходит крупнейшая международная туристическая выставка ITB. Россия на ней представлена тремя отдельными стендами. На одном работают регионы, на двух других - Москва и Петербург.