МОСКВА. 19 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Ростуризм в четверг откроет горячую линию для туристов, у которых возникнут проблемы с получением кэшбека после покупки туров по России в рамках программы субсидирования внутреннего туризма, сообщила глава ведомства Зарина Догузова.
Она напомнила, что в рамках программы кэшбека на поездки по России туристы должны получить возврат средств в течение максимум пяти дней. Если же по какой-то технической причине это не получится, они смогут обратиться на горячую линию Ростуризма.
"Мы специально ее организовали вместе с "Миром", чтобы туристы могли оперативно обращаться, получать квалифицированную помощь, ответы на вопросы. В случае, если по какой-то технической причине или ошибке кэшбек не придет, мы будем оперативно оказывать поддержку таким гражданам. Телефон горячей линии заработает завтра, и мы всю информацию разместим на сайте мирпутешествий.рф. Там же будет информация о чат-ботах в WhatsApp, чтобы те граждане, которым удобнее писать в мессенджеры, могли получить ответы на свои вопросы", - рассказала глава Ростуризма в эфире телеканала "Россия24".
По словам Догузовой, уже сейчас в Ростуризм и ассоциацию "Турпомощь" поступает множество вопросов по покупке туров в рамках программы.
Распродажа путешествий по России стартует в ночь на 21 августа и продлится неделю до 28 августа. В ее рамках туристы могут получить кэшбек до 20% от стоимости туров при соблюдении ряда условий. Продолжительность поездки не должна быть меньше 4 ночей, оплатить ее надо онлайн картой "Мир" на сайте туроператора или отеля. На реализацию программы правительство выделяет 15 млрд рублей.