Тайские курорты Као-Лак, Краби и Самуи привлекают все больше туристов из России
Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Тайские курорты Као-Лак, Краби и Самуи набирают популярность у российских туристов, пишет Bangkok Post.
Как отмечается в сообщении, туристов привлекают прекрасные пляжи и удобный транспорт.
По данным ведущей консалтинговой фирмы C9 Hotelworks, которая специализируется в области гостеприимства и туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в последнее время туристы из России выбирают новые тайские направления – курорт Као-Лак, провинцию Краби и остров Самуи – вместо Паттайи и Пхукета, где они раньше предпочитали отдыхать.
"Мы видим, Као-Лак, Самуи и Краби, становятся новыми туристическими местами для россиян", - сказал управляющий директор C9 Hotelworks Билл Барнетт.
По его словам, турпоток на Краби еще больше вырастет после обновления местного аэропорта и введения чартерных рейсов.
На данный момент россияне занимают второе место на туррынке Пхукета, пятое место в Самуи. По оценке экспертов, значительного роста числа туристов на Пхукете в ближайшее время не предвидится.
Мнение о росте популярности тайских курортов поддерживают российские туроператоры. В частности, туроператор "Библио Глобус" связывает рост турпотока на Као-Лак, Самуи и Краби с тем, что отдых там стал доступнее.
"Популярность самуйских отелей действительно очень растет. Для российских туристов отдых на Самуи стал более доступен, поскольку не существует проблем с перевозкой. Что касается Краби, то в этом году наша компания поставила на Краби первый чартерный рейс до местного аэропорта, в связи с этим поток очень вырос. Людям не надо тратиться на трансфер. Као-Лак – провинция очень тихая, но и там наблюдается рост турпотока. Многие туроператоры отрывают этот регион для отдыха российских туристов", - сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" специалист тайского отдела туроператора Ирина Королькова.
Она также подчеркнула, что, несмотря на растущий интерес россиян к этим направлениям, не стоит ожидать, что они "отодвинут" популярные Пхукет и Паттайю на второе место.
"Как бы мы не хотели изменить стереотипы, Паттайя и Пхукет не отойдут на второй план. Публика этих курортов абсолютно разная. Те, кто отдыхает на Пхукете, вряд ли вернуться в Паттайю. Молодежь привлекает Паттайя, там есть все для экономичного отдыха. Я думаю, у каждого города точно останется своя публика", - пояснила И.Королькова.
В 2012 году число российских туристов в Таиланде увеличилось почти на 25% и достигло 1,317 млн человек. В первые два месяца этого года Таиланд посетило 393,7 тыс. россиян, что на 22,25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По прогнозу Туристического управления Таиланда (ТАТ) количество посещений россиянами Таиланда может дойти до 2 млн уже в этом году. В среднем россиянин ежедневно оставляет в Таиланде $135, и это самый высокий показатель по расходам среди европейских туристов.