Санкт-Петербург. 2 декабря. ИНТЕРФАКС – Туристические возможности Санкт-Петербурга начнут продвигать через популярные в Китае цифровые платформы, сообщил глава комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич журналистам в понедельник.
По его словам, необходимо сосредоточиться на продвижении Петербурга как туристического направления в азиатском регионе.
"Мы уже ведем переговоры с платформой Сtrip - это большая китайскоязычная платформа, вообще международная, но она сегодня эффективна для продвижения внутри китайских регионов. Нужно, если мы говорим о Китае, присутствовать - мы со следующего года скорректируем эту стратегию - на платформах WeChat, Weibo, и, конечно, больших платформах уровня Ctrip. Все, что сегодня популярно, где сегодня идут массовые продажи, - нам нужно туда, конечно, интегрироваться", - сказал Панкевич.
Ранее сообщалось, что в ходе рабочего визита в Китай между петербургскими властями и представителями онлайн-платформы бронирования жилья и авиабилетов Ctrip была достигнута договоренность о взаимном продвижении Петербурга и Китая как направлений для индивидуального туризма.