Москва. 27 сентября. ИНТЕРФАКС – Египет и ОАЭ лидируют по объему продаж на зимний сезон у туроператора Fun&Sun, на каждое из направлений приходится по 25%, сообщил в пятницу гендиректор компании Владимир Рубцов.
"Продажи туров на зимний сезон по раннему бронированию выросли по сравнению с аналогичным периодом 2023 года на 158%. Глубина продаж по раннему бронированию выросла до 50 дней. По итогам зимнего сезона 2024/2025 года мы ожидаем роста продаж на 56%. А всего планируем обслужить по итогам 2024 года 2,4 миллиона туристов", - сказал он на конференции для турагентств, приуроченной к Международному дню туризма.
"Мы видим, что глубина продаж растет, что люди активно покупают, хотят путешествовать. Продажи туров на Новый год выросли в четыре раза по сравнению с прошлым годам, так как туристы хотят уже спланировать свои новогодние каникулы. И самое главное, что мы сейчас увидели, это продажи на следующий летний сезон. Люди уже сейчас покупают туры на майские праздники, на июнь", - добавил Рубцов.
По словам Рубцова, лидеры по продажам на зимний сезон – ОАЭ, доля которого снизилась по сравнению с прошлым годом с 30 до 25%, и Египет – его доля, наоборот, выросла с 19 по 25%. Третье место занимает Таиланд с долей 18%. Также в первой пятерке Турция (14%) и Россия/Абхазия (6%, было 4%).
Помимо этих направлений лидеры по популярности у россиян зимой Шри-Ланка (5%) и Вьетнам (2%).
Говоря об итогах летнего сезона, Рубцов отметил, что общее число обслуженных компаний туристов выросло на 40%. Среди направлений, которые получили больше туристов этим летом, - Турция. Доля этого направления выросла у туроператора с 48% до 54%. Выросли доли Египта – с 14 до 16%, и Таиланда – с 3 до 4%, Вьетнама – с 1 до 2%.
По словам гендиректора Fun&Sun, рос доли Турции связан со стабильной ситуацией на этом направлении, хорошими ранними продажами и привлекательной ценовой политикой отельеров. Турпоток в Египет растет за счет открытия в стране новых отелей с качественным сервисом, которые привлекают более требовательных туристов с высоким чеком. А Таиланд становится круглогодичным направлением, его популярность в летний сезон растет.
Доля ОАЭ, наоборот, снизилась с 18% прошлым летом до 13% в этом. Доля России и Абхазии сократилась почти вдвое – с 11 до 5%. 2% продаж пришлось на Вьетнам.
Средний чек на человека вырос на 4,5% и составил $1039.
Рубцов рассказал, что две трети туристов компании в 2024 году – это семьи с детьми (37%) и без (32%). 25% приходится на группы взрослых и 6% - на путешественников-одиночек.