Туризм / Новости 26 марта 2012 г. 14:12

"Ингосстрах" готов начать выплаты по заявлениям клиентов "Ланта-тур Вояж"

Москва. 26 марта. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - «Ингосстрах» завершил формирование Реестра поступивших требований от пострадавших клиентов туроператора «Ланта-тур Вояж» и готов начать выплаты пострадавшим туристам, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе страховой компании (СК) в понедельник.

Как отметили в СК, в ближайшее время станет известно точное число пострадавших туристов и тогда же компания опубликует пропорцию выплат по заявленным требованиям.

Напомним, в соответствии с «Правилами страхования (стандартных) гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта» и ст. 17.5 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» при одновременном обращении нескольких туристов, общая сумма требований по которым превышает страховую сумму, выплата производится пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечения.

Выплаты страхового возмещения будут осуществляться в безналичной форме по предоставленным туристами в страховую компанию банковским реквизитам.

Для получения страховых выплат пострадавшие туристы должны предоставить страховщику оригиналы платежных документов, подтверждающих реальный ущерб (чеки, счета, квитанции и т.д.).

"Ланта-тур вояж" прекратила работу 27 января после отказа "Мастер-банка" предоставить ей кредит в 30 млн. рублей. В тот момент за границей находились более 3 тыс. клиентов компании, многие из которых столкнулись с проблемами при выселении из гостиниц.

После того как на эту ситуацию обратил внимание премьер-министр Владимир Путин, "Ланта-тур" получила от банка ВТБ кредит в $7 млн.

По предварительным данным, всего в компанию "Ингосстрах", которая выступала финансовым гарантом туроператора, обратилось 7,9 тыс. человек.