Москва. 19 апреля. ИНТЕРФАКС - В отелях Санкт-Петербурга по сравнению с прошлым годом практически вдвое выросла глубина бронирований на майские праздники, выросли также бронирования конференц-залов и выручка ресторанов отелей, следует из данных гостиничного оператора Cosmos Hotel Group.
«В прошлом году средняя глубина продаж номеров по всем отелям группы в Петербурге составляла неделю, в этом году она выросла до двух. Мы видим, что планирование отдыха становится более долгосрочным», - сообщили в пресс-службе компании.
По данным гостиничного оператора, индивидуальные гости проводят в Санкт-Петербурге в среднем два дня, и этот показатель не изменился по сравнению с 2023 годом. Продолжительность групповых туров в среднем составляет три дня.
«Количество бизнес-мероприятий, проводимых в конференц-залах отелей, в среднем увеличилось на 30-35% к 2024 году, особенно этот рост отмечают в отелях Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel, Cosmos Saint-Petersburg Pulkovskaya Hotel и Сosmos Selection Saint-Petersburg Nevsky Royal Hotel. Выручка ресторанов в отелях (в том числе, от деловых мероприятий и завтраков) также выросла на 35% по сравнению с прошлым годом», - говорится в сообщении.
Кроме того, по данным группы, растет число автопутешественников, поэтому повышенным спросом пользуются гостиничные объекты с собственной парковкой.
«С начала года в Санкт-Петербурге выросли бронирования отелей категории 4 и 5*, а также номеров повышенной комфортности. Несмотря на рост спроса, свободные номера в отелях на праздники пока есть», - сообщил президент компании Cosmos Hotel Group Александр Биба.
Группа управляет в Санкт-Петербурге семью отелями различной категории.