МОСКВА. 5 АПРЕЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператоры наблюдают оживление спроса на туры с кешбэком после объявления о досрочном окончании весеннего этапа распродажи: в одних компания продажи выросли на 15%, в других – вдвое, сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
«Туроператоры, как и туристы, не ожидали окончания программы. Люди уже привыкли к тому, что акция идет какое-то продолжительное время. После объявления о досрочном прекращении, количество бронирований возросло. Туристы, которые еще думали или выбирали варианты, теперь хотят успеть оплатить и получить кэшбэк», - рассказала она.
По словам туроператоров, Ростуризм удачно выбрал как даты проведения акции, так и период для реализации туров: программа позволила охватить майские праздники и весь июнь. Кроме того, в компаниях отмечают значительный рост глубины бронирования туров благодаря кешбэку.
«Продажи круизов с кешбэком от этапа к этапу росли в среднем на 25-30%, однако распродажа с 15 марта увеличила долю путешествий с кешбэком до 40%. Особенно популярны круизы выходного дня во всех регионах, маршруты в Карелию из Петербурга, круизы с посещением Валаама, а также между Москвой и Петербургом», - сообщили в РСТ.
Туристы активно покупают туры с кешбэком по всей России – Москва, южные курорты, Золотое кольцо, Северный Кавказ, Карелия, Байкал, Алтай.
По словам Тюриной, опытные туристы стараются за счет возврата 20% средств повысить класс каюты в круизе, кто-то использует эти средства для приобретения дополнительной экскурсии.
Ростуризм 2 апреля объявил о досрочном завершении текущего этапа продаж туров по России с кешбэком 9 апреля из-за высокого спроса. Очередное окно продаж на осенне-зимний период состоится, как и планировалось, о его сроках ведомство обещало уведомить позднее.