МОСКВА. 15 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Доля продаж туров по России в ряде турагентств достигла по итогам прошлого года 80-90% из-за падения выездного туристического потока и благодаря программе кешбэка, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" в понедельник генеральный директор туроператора "АЛЕАН" Илья Уманский.
"По нашим данным, некоторые представители туристической розницы по итогам прошлого года увеличили долю продаж внутреннего туризма до 80-90%. Это уникальная ситуация для рынка, так как раньше в агентствах всегда преобладали продажи туров за рубеж. В связи с активным развитием внутреннего туризма 15 февраля мы запускаем масштабный обучающий проект "Открывай Россию с «АЛЕАН", который затронет продвижение более 30 российских регионов", - рассказал он.
Как отметил Уманский, интерес к путешествиям по России активизировался на фоне ограничений на заграничные поездки, а также благодаря стимулированию спроса со стороны государства, в частности программе кэшбека. Еще один интересный тренд, по его мнению, это развитие регионального туризма местными независимыми турагентствами.
"Главная проблема – недостаточная информированность турагентств о преимуществах того или иного региона. Многие специалисты по туризму являются хорошими экспертами по выездному туризму и изучили популярные зарубежные массовые направления, но практически не знают России. И в прошлом, и в этом году проблема обучения очень актуальна, и мы, как эксперты, 27 лет работающие только на рынке внутреннего туризма, решили предложить агентствам перед активным туристическим сезоном бесплатно вооружиться самой необходимой информацией", - рассказал Уманский.
Как сообщили в пресс-службе туроператора, спикерами и участниками проекта станут региональные министерства и комитеты по туризму, представители объектов размещения.
Первый цикл презентаций называется "Открывая Краснодарский край". На первой неделе эксперты поделятся опытом и расскажут о новинках туристического Сочи. Целый день в рамках курса будет посвящен санаторно-курортному лечению и SPA. Также темами "сочинской недели" станут отдых в межсезонье, горнолыжный туризм и активный отдых, гастрономический и сельский туризм, а также семейный и пляжный отдых.
Следующие недели будут посвящены Анапе, Геленджику и другим курортным территориям.