Туризм / Новости 15 октября 2024 г. 13:22

Бронирования туров на ноябрьские праздники в этом году снизились на 10-20%

Москва. 15 октября. ИНТЕРФАКС – Ноябрьские праздники в этом году не пользуются повышенным спросом у российских туристов для поездок по России и за рубеж, спрос на этот период снизился на 10-20% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает во вторник Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Бронирования туров на ноябрьские праздники в этом году снизились на 10-20%. Фото. Пассажиры в зале ожидания в аэропорту
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту "Шереметьево". © РИА Новости. Наталья Селиверстова

"Количество бронирований на туры по России на предстоящие ноябрьские праздники на 10-20% ниже, чем аналогичный период прошлого года. Туроператоры связывают это с тем, что на День народного единства у россиян в этом году будет всего два выходных дня. Скорее всего, большинство россиян проведет эти короткие выходные дома. Нет большого всплеска спроса на путешествия по России и в период вторых осенних школьных каникул", - говорится в сообщении.

Как сообщалось, в этом году на День народного единства выходными будут два дня – воскресенье 3 ноября и понедельник 4. Выходной с субботы 2 ноября перенесен на 30 апреля 2025 года, чтобы увеличить продолжительность первых майских каникул.

"Туры на ноябрьские праздники те туристы, которые все же решили потратиться на короткий отдых, бронируют с захватом рабочей субботы, беря дополнительный выходной. На 2 ноября приходится 90% заездов в предстоящие осенние выходные. Туристы предпочитают короткие поездки на 2-3 дня и направления, удобные с точки зрения логистики и транспорта", - добавили в ассоциации.

В топ самых популярных направлений на ноябрьские праздники у туроператоров входят Краснодарский край, Кавминводы, Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Казань. Востребованы также туры в Калининград, регионы Кавказа (Дагестан, Карачаево-Черкесия), города Золотого Кольца, Нижний Новгород и Тюменскую область.

"Поскольку во многих регионах ноябрьские праздники совпадают со школьными каникулами, то примерно половина заявок приходится на семьи с детьми. Среди популярных направлений у этой аудитории туристов – Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи и Анапа, в которой много отелей с питанием "все включено"", - отмечают в АТОР.