МОСКВА. 2 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Доля электронных продаж холдинга "Российские железные дороги" (РЖД) в 2015 году достигла 32,4%, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе компании в пятницу.
Всего с января по сентябрь этого года РЖД и "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) реализовали 81,7 млн мест на поезда дальнего следования. При этом доля билетов, проданных в сети Интернет, составила 32,4%.
С начала года на поезда дальнего следования формирования АО "Федеральная пассажирская компания" продано более 23,9 млн электронных билетов. Этот показатель вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля электронных продаж ФПК составляет 29,2% от общего количества реализуемых проездных документов. Через интернет продано более 22,8 млн билетов, из них 82,1% – с электронной регистрацией (более 18,7 млн мест). Через транзакционные терминалы самообслуживания оформлено 1,1 млн мест.
Ежедневно электронные билеты на поезда дальнего следования покупают порядка 120 тыс. пассажиров, отмечают в пресс-службе РЖД.