МОСКВА. 2 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Более 60 тыс. человек воспользовались программой кэшбека на туры по России за неделю распродажи в августе, сообщила глава Ростуризма Заина Догузова в среду.
«За неделю первого этапа этой программы , августовского окна распродаж куплено туров на более чем 1,4 млрд рублей, воспользовались программой более 60 тысяч человек», - сказала она на открытии выставки "Знай наше".
Распродажа туров по России с кэшбеком прошла 21-28 августа. Ее цель – поддержка внутреннего туризма после пандемии коронавируса, правительство выделило на программу 15 млрд рублей. Свои предложения в рамках программы представили около 2 тыс. отелей и туроператоров. При запуске программы Ростуризм прогнозировал, что ей смогут воспользоваться 2-3 млн человек.
Догузова подчеркнула, что программа стала центральной инициативой этого года в туриндустрии.
«Продажи у многих туроператоров выросли в 2-3 раза. В немыслимо короткие сроки мы с участниками рынка реализовали технологически и технически очень сложный проект, фактически менее чем за месяц объединили на единой цифровой площадке всю отрасль – несколько тысяч туроператоров, гостиниц, национальную платежную систему», - сказала она.
Глава Ростуризма отметила, что на следующих этапах программы кэшбека задачей станет присоединение к ней как можно большего количества туроператоров и отелей.
«Мы знаем, что в силу большого числа технических требований, необходимых для присоединения к программе, много участников рынка не успели присоединиться. Мы были ограничены сроками запуска этой программы. Поэтому при принятии решения о ее продолжении, а мы на это рассчитываем и у нас уже есть огромное количество запросов от бизнеса и туристов, безусловно, одной из ключевых задач будет подключить тех участников рынка, которые в силу сложности технологии и коротких сроков не успели присоединиться», - отметила Догузова.
По ее словам, программа туристического кэшбека не имеет аналогов в мире. «Программа абсолютно прогрессивная для туризма не только российского, но и в мировом масштабе. Подобных программ, подобного механизма мы не увидели ни в одной стране мира, когда выгоду непосредственно получает сам турист, но при этом мы поддерживаем отрасль, рынок, рабочие места, региональные экономики. Доплачивать людям за отдых, повышать доступность путешествий – это очень прогрессивно для индустрии гостеприимства. Мы впервые подошли к осознанию туризма как важнейшей отрасли экономики, которая, с одной стороны, является социальной и клиентоориентированной, и при этом - абсолютно экономически эффективной отраслью», - заключила Догузова.