МОСКВА. 7 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – В турецкой Анталье состоялась очередная, 19-я по счету церемония вручения премии Starway лучшим агентствам туроператора Coral Travel, престижную на туристическом рынке награду получили более 200 представителей туристической розницы.
Официальная церемония награждения прошла в отеле Ela Excellence Resort Belek 5* на популярном курорте Белек в провинции Анталья.
Первое место среди федеральных сетей и сервисных туристических компаний заняла сеть турагентств Coral Travel.
Лучшим онлайн трэвел-агентством названо агентство Travelata из Москвы.
Победителем в номинации "Региональные агентства до четырех офисов продаж с собственными вылетами в городах с населением менее миллиона человек" стало ООО «Турне Транс Трэвел» из Калининграда.
Первое место в номинации "Региональные агентства до четырех офисов продаж с собственными вылетами в городах с населением более миллиона человек" заняло турагентство Coral Travel ООО "Регнум» из Санкт-Петербурга.
Золото в номинации "Региональные агентства более четырех офисов продаж с собственными городами вылета" досталось турагентству Coral Travel (ООО "Бюро Путешествий") из Калининграда.
Первое место в номинации "Региональные агентства, отправляющие туристов с вылетом из Москвы", заняло турагентство Coral Travel (ООО "Латур") из Мытищ.
Первое место в номинации "Московские агентства с четырьмя и менее офисами продаж" заняло агентство Coral Travel (ООО "Инфотур"). А первое место в номинации "Московские агентства с пятью и более офисов продаж" – группа компаний "Кремлин Тревел» из Москвы.
На семинарах и конференциях в рамках деловой части программы гости узнали о планах туроператора на зимний сезон и подробностях полетной программы на курорты главных зимних направлений - ОАЭ, Турции, Египта, Мальдивских островов и Гоа. И, конечно, о возможностях отдыха на курортах России.
Сотрудники управляющей компании сетей туроператора «Корал Трэвел Маркет» рассказали о планах развития на 2023 год.
После демо-тренинга от Coral Business School "Как продавать, не продавая, с помощью харизмы" началось живое обсуждение того, что такое личный бренд и харизма, и зачем нужны публичные выступления в обычной жизни. Многие сотрудники турагентств смогли на практике убедиться в эффективности этих инструментов.