Москва. 27 апреля. ИНТЕРФАКС – Спрос на отдых в Анапе в этом году выше, чем в прошлом, как и глубина продаж, туроператоры отмечают также рост популярности курорта у семей с большим количеством детей, сообщает пресс-служба Российского союза туриндустрии (РСТ).
"Продажи туров в Анапу на предстоящее лето стартовали раньше, чем год назад, и на сегодня опережают прошлогодние показатели. И хотя места во многих отелях на высокий сезон еще есть, по некоторым объектам туроператоры советуют принимать решение как можно быстрее. Особенно это касается наиболее популярных гостиниц с системой "все включено", - говорится в сообщении.
Генеральный директор сочинской компании "Ривьера" Бэлла Тарасова отметила, что наиболее востребованы на майские праздники и летние месяцы объекты размещения с системой "все включено", чтобы заранее планировать бюджет поездки и минимизировать расходы на месте.
"В этом году отдых в Анапе бронируют заметно больше семей с двумя-тремя детьми. Как правило, они путешествуют на собственном автомобиле и им удобнее добираться до Анапы, чем до Геленджика или Сочи, так как дорога без серпантина. Анапа как раз выигрывает у этих курортов за счет автотуристов. Многие из них не доезжают и до Крыма. В отсутствие воздушного сообщения с Анапой сейчас это большая клиентская группа. Спрос на лето хороший, но места в отелях еще есть, даже в популярных. Помимо пляжей востребован также отдых в горах, например, в Апшеронском районе, сплавы на реке Белой", - заметила эксперт.
Среди наиболее востребованных объектов она назвала отели Miracleon и ряд других современных гостиниц, работающих на "все включено". В конце мая на первой береговой линии Анапы откроется отель этой группы Fюnf Luxury Resort & Spa 5*, Тарасова считает его главной новинкой сезона. Номера в нем уже активно бронируются.
В компании Fun&Sun объемы бронирования Анапы сопоставимы с показателями прошлого года. Чаще всего, по данным туроператора, запрашивают отели в центре Анапы, в Витязево и на Пионерском проспекте.
"В этом году ждем новый отель Fюnf Luxury Resort & Spa 5*, на открытии которого 25 мая выступит Алексей Чумаков. Также в Витязево открывается отель Blije ("Ближе") на 50 номеров, работающий по системе ultra all inclusive с собственным пляжем, мы уже заключили контракт и продаем номера. Цены в гостиницах выше прошлогодних в среднем на 15%. Но уровень цен сохранится, например, в отеле Sofgrand 4* с системой "все включено", - уточнила руководитель по связям с общественностью туроператора Ольга Иванова.
Она напомнила, что Анапу очень ценят семьи с маленькими детьми за песчаные пляжи и более сухой воздух в сравнении с Сочи, что также подходит аллергикам – из-за меньшего количества цветущих растений. Привлекает и историческое наследие античной цивилизации и Османской империи. Кроме того, в регионе множество шато, предлагающих гостям не только дегустацию вин, но и обширный экскурс в историю виноделен и производства вина в целом.
Как рассказала руководитель пресс-службы компании "Алеан" Ирина Романова, к концу апреля прирост числа летних бронирований по Анапе составляет 40% к показателям аналогичных дат прошлого года. Увеличилась и глубина продаж.
"Летние туры продаются значительно активнее, чем годом ранее. Туристы начали бронировать еще зимой, чтобы зафиксировать стоимость поездки. На этом фоне небольшие объекты размещения, которые собирались предоставить цены только весной, открывали продажи в январе-феврале. Также наблюдаем еще одну тенденцию – на курорте в последние годы стало отдыхать больше многодетных семей", - уточнила она.
Романова добавила, что курорт в этом году хорошо подготовился к сезону. Открылся Крещенский парк с зелеными зонами, спортивными площадками, фонтаном и сценой для проведения мероприятий. Во многих отелях произошла реновация плюс открываются новые объекты размещения.
Анапа – один из самых популярных в России морских курортов. В 2023 году там отдохнуло 5 млн человек, что на 20% больше, чем годом ранее.