Санкт-Петербург. 24 октября. ИНТЕРФАКС - Врио председателя комитета по туризму Санкт-Петербурга Нана Гвичия заявила, что туроператоры города должны ориентироваться на детей.
"Мы всегда должны идти за интересами наших туристов. Больше 50% гостей - это семьи, а сейчас идет Год семьи. Это показатель того, что наши туроператоры смогли создать такие продукты, которые интересны детям, потому что они самые требовательные туристы", - сказала Гвичия в рамках международной конференции "Роль креативных индустрий в социально-экономическом развитии туристских территорий, в том числе входящих в Сеть творческих городов ЮНЕСКО", проходящей в Петербурге.
Она подчеркнула, что умение завлечь детей и показать многогранность жизни, тех культур, которые существуют, "является нашей ответственностью сегодня".