Москва. 21 мая. ИНТЕРФАКС – Власти японского города Фудзикавагутико возвели черный экран рядом с магазином Lawson, где открывался живописный вид на гору Фудзи, эта мера направлена на борьбу с овертуризмом, сообщает информационное агентство Kyodo.
"Власти города были вынуждены установить большой черный экран высотой 2,5 метра и шириной 20 метров, чтобы закрыть живописный вид на гору Фудзи после завирусившегося в интернете фото на фоне магазина Lawson. Если смотреть с тротуара через дорогу, то гора Фудзи кажется расположенной на крыше круглосуточного магазина", - пишет издание.
Как отмечает Kyodo, место стало очень популярным у туристов: они парковались в неположенных местах, чтобы сделать фото, выбегали для этого на проезжую часть. Кроме того, число путешественников выросло, и контролировать гостей становилось все сложнее.
"Власти города стали размещать предупреждения для туристов на английском и даже выставили охрану, но это незначительно улучшило ситуацию. Местные жители продолжали жаловаться на толпы туристов", - пишет издание.
По словам 26-летнего туриста из Индонезии, наблюдавшего за размещением экрана, решение об установке заграждения было верным, поскольку в поисках лучшего кадра у путешественников проявляются дурные манеры.