Казань до июня предоставила скидку агентствам на размещение наружной рекламы

Казань. 4 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Казанская городская дума Казани в среду приняла решение о временном снижении платы за рекламные конструкции, чтобы поддержать предпринимателей, столкнувшихся с резким падением спроса на наружную рекламу, сообщается на официальном портале столицы Татарстана.

Согласно принятому решению на территории города с марта по июнь 2015 года вводится понижающий коэффициент при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы.

В документах гордумы уточняется, что введение понижающего коэффициента снизит плату в бюджет на 20%.

По данным городских властей, со второй половины 2014 года по настоящий момент полностью сократили рекламные бюджеты около 30% рекламодателей, среди них - автосалоны, гостиницы, развлекательные и торговые центры; а некоторые (медцентры, банки, агентства недвижимости) сократили рекламные бюджеты до 50%. В связи с этим в январе-феврале 2015 года заполняемость рекламных конструкций коммерческой рекламой составила около 40%, что на 50% ниже, чем в докризисный период.

При этом средняя стоимость размещения рекламы в городе по сравнению с 2014 годом упала на 15%.