Пермь. 26 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Пермская робототехническая компания Promobot (ООО "Промобот") по итогам 2022 года получила 64,3 млн рублей чистого убытка по РСБУ, что на 18,3% ниже, чем годом ранее, следует из финотчетности предприятия.
Выручка сократилась на 13% - до 147,1 млн рублей. Себестоимость в прошлом году выросла на 1,3% - до 113,8 млн рублей. В итоге валовая прибыль снизилась в 1,7 раза, составив 33,3 млн рублей.
Убыток от продаж увеличился на 16,4% и составил 55,1 млн рублей.
Основные финпоказатели ООО "Промобот" (в тыс. руб.):
Показатель | 2022 | 2021 | Динамика |
Выручка | 147 090 | 169 010 | -13% |
Себестоимость продаж | 113 811 | 112 382 | +1,3% |
Валовая прибыль | 33 279 | 56 628 | -1,7 раза |
Убыток от продаж | 55 080 | 47 309 | +16,4% |
Убыток до налогообложения | 64 306 | 78 748 | -18,3% |
Чистый убыток | 64 306 | 78 748 | -18,3% |
Краткосрочные обязательства компании за год сократились с 77,6 млн рублей до 39,9 млн рублей, долгосрочные - с 7,4 млн рублей до 2,9 млн рублей. Дебиторская задолженность уменьшилась с 55,6 млн рублей до 25 млн рублей, кредиторская - с 49,1 млн рублей до 19,8 млн рублей.
Компания Promobot образована в 2015 году в Перми, производит автономных сервисных роботов (предназначены для работы в местах повышенного скопления людей, где помогают людям с навигацией, общаются и отвечают на вопросы, транслируют промо-материалы). Компания ведет разработки в области мехатроники, электроники, распознавания лиц и речи.