Поволжье / Новости 6 сентября 2022 г. 12:44 обновлено 6 сентября 2022 г. 15:48

Пермский край и Трансконтейнер заключили инвестсоглашение о модернизации грузового терминала

Пермь. 6 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Пермский край и "Трансконтейнер" заключили инвестиционное соглашение об увеличении мощности контейнерного терминала компании, этому проекту ранее был одобрен статус приоритетного.

Как сообщается на сайте губернатора и правительства Пермского края, документ в присутствии губернатора региона Дмитрия Махонина подписали директор ПАО "Центр по перевозке грузов в контейнерах "Трансконтейнер" Виктор Марков и генеральный директор краевого Агентства инвестиционного развития Яна Фурман на площадке Восточного экономического форума во вторник.

Сообщается, что "Трансконтейнер" до 2025 года намерен более чем вдвое увеличить годовую мощность терминала на станции Блочная - с 45 до 110 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

По информации главы Пермского края, в рамках договоренностей с ПАО "Трансконтейнер" и министерством транспорта РФ этот транспортно-логистический центр (ТЛЦ) будет включен в ведомственный проект "Формирование сети транспортно-логистических центров".

"Таким образом, Пермь может стать одним из стратегических "узлов" опорной сети грузовых мультимодальных ТЛЦ России и участвовать в развитии транспортных коридоров страны. Кроме того модернизация площадки будет способствовать росту торгово-экономического потенциала Прикамья", - цитирует пресс-служба Махонина .

Как сообщалось, присвоение инвестпроекту статуса приоритетного было одобрено региональным совета по предпринимательству и инвестиционному климату на заседании 1 сентября. Инвестиции в проект оцениваются в 428 млн рублей, инвестор рассчитывает на получение инвестиционного налогового вычета до 177,2 млн рублей.

"Трансконтейнер" - крупнейший в РФ оператор фитинговых платформ. Парк контейнеров составляет порядка 112 тыс. единиц вместимостью более 166 тыс. TEU, фитинговых платформ - более 41 тыс. единиц. Имеет сеть из 37 собственных и трех совместных терминалов в РФ, а также доли в "дочках" и СП в различных странах.