Поволжье / Новости 8 февраля 2022 г. 19:15

Операторы call-центра детского диагностического центра в Кирове ежедневно принимают до 3 тыс. звонков

Киров. 8 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Студенты-медики оказывают помощь в работе call-центра детского диагностического медицинского центра в Кирове в условиях выросшего в разы числа обращений пациентов, сообщили "Интерфаксу" в пресс-центре правительства региона во вторник.

"В call-центр ежедневно поступает порядка 3 тыс. вызовов. В настоящее время его работа усилена студентами-медиками", - сказал собеседник агентства.

Во вторник call-центр посетил губернатор Кировской области Игорь Васильев, который отметил необходимость бесперебойного оказания плановой медпомощи детям.

"Отрадно, что с этим огромным количеством звонков и обращений вам помогают справляться наши волонтеры и студенты-медики. Сегодня пообщался с родителями, которые привели детей на плановые обследования. Очень важно ни при каких обстоятельствах не прекращать оказание плановой медицинской помощи, особенно детям", - привели слова главы региона в пресс-центре облправительства.

В свою очередь главный врач детского диагностического центра Мария Савинова сообщила, что в call-центре учреждения принимаются не только вызовы специалиста на дом - здесь же родители могут записать детей на прием к узкому специалисту или врачу-педиатру.

Все операторы работают в медицинской информационной системе и в режиме онлайн видят всю необходимую пациенту информацию.

"Непосредственно в call-центре организовано 16 рабочих мест для операторов, работа ведется в две смены. Кроме того, в регистратуру каждой из семи поликлиник учреждения приняты дополнительные сотрудники", - привели слова Савиновой в пресс-центре облправительства.

Первый зампред правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов также отметил, что в настоящее время штат операторов поликлиник усилен, в том числе также за счет привлечения студентов медицинского университета и колледжа, и составляет порядка 240 человек.