Самара. 3 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Куйбышевская железная дорога (КбшЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-октябре 2021 года погрузила 53,1 млн тонн грузов, что на 1,4% меньше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает пресс-служба КбшЖД.
По итогам десяти месяцев выросла погрузка кокса (в 3,9 раза, до 8,7 тыс. тонн), каменного угля (в 3,4 раза, до 147 тыс. тонн), черных металлов (на 23,5%, 745 тыс. тонн), лома черных металлов (на 15,7%, до 1,3 млн тонн), промышленного сырья и формовочных материалов (на 8,8%, до 3,2 млн тонн), лесных грузов (на 5,8%, до 412 тыс. тонн).
Вместе с тем снизилась погрузка цемента - на 9,9%, до 1 млн тонн; химических и минеральных удобрений - на 5,7%, до 3 млн тонн; зерна - 5,1%, до 1,9 млн тонн, химикатов и соды - на 2%, до 4,2 млн тонн; нефти и нефтепродуктов - на 1,6%, до 29,8 млн тонн; строительных грузов - на 1,6%, до 3,4 млн тонн.
Грузооборот КбшЖД с начала 2021 года составил 132 млрд тарифных тонно-км (рост на 13,9%).
В октябре погрузка на КбшЖД составила 5,3 млн тонн, что на 4% меньше, чем за аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот вырос по сравнению с октябрем прошлого года на 17,7% - до 15 млрд тарифных тонно-км.
По данным пресс-службы, пассажиропоток КбшЖД за 10 месяцев составил 13,1 млн человек (рост на 15,3%), в том числе, в дальнем следовании - 3,4 млн человек (рост на 30,4%), в пригородном сообщении - 9,7 млн человек (рост на 10,8%).
В октябре на инфраструктуре Куйбышевской магистрали перевезено порядка 1,2 млн пассажиров, что на 3,2% выше аналогичного показателя прошлого года. При снижении пассажиропотока на 0,8% в пригородном сообщении - 924 тыс. человек, зафиксирован рост пассажиропотока в дальнем следовании - на 19,3%, до 274 тыс. человек.