Поволжье / Новости 15 января 2016 г. 15:51

Инвестиции в развитие ГЖД в 2015г снизились на 1,6%

Нижний Новгород. 15 января. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Инвестиции в развитие материально-технической базы, реконструкцию и модернизацию инфраструктуры Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД") по итогам 2015 года составили 12,3 млрд рублей, говорится в пресс-релизе дороги.

Ранее сообщалось, что в 2014 году на реализацию инвестпрограммы ГЖД было направлено 12,5 млрд рублей. Таким образом, капвложения в 2015 году снизились на 1,6%.

По программе реконструкции железнодорожного пути в течение 2015 года была выполнена модернизация пути на 24 перегонах общей протяженностью 141 км (в 2014 году - на 16 перегонах общей протяженностью 237,4 км).

В 2015 году дорога разрабатывала технико-экономические обоснования и выполняла проектно-изыскательские мероприятия по проекту строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва-Казань".

В пресс-релизе говорится, что в рамках программы предупреждения травматизма граждан на объектах инфраструктуры РЖД были оборудованы звуковой и световой сигнализацией шесть пешеходных переходов на станциях Бисертский, Яр, Зуевка, Вурнары, на перегонах Кожиль - Глазово, Поздино - Полой.

На скоростном направлении Нижний Новгород - Москва сооружены новые пассажирские платформы на станциях Дзержинск и Владимир.

Согласно программе реконструкции и строительства объектов технологического и коммунального назначения, в 2015 году завершено строительство технического здания, совмещенного с вокзалом, на станции Моховые горы. В рамках программы обновления основных фондов осуществляется реконструкция станции Зелецино.

В 2015 году по программе обновления подвижного состава РЖД было приобретено семь электропоездов ЭД-9Э, четыре пассажирских электровоза ЭП-1М, три пассажирских тепловоза ТЭП-70БС.

В пресс-релизе сообщается, что для обеспечения безопасности движения поездов в 2015 году проводились работы по усилению земляного полотна на слабом основании по разрядно-импульсной технологии на ГЖД на участке Арзамас-1 - Арзмас-2.

Кроме того, в настоящее время близится к завершению проект технического перевооружения участка Петушки - Нижний Новгород. Реализация проекта направлена на внедрение более совершенной и технологичной системы управления движением поездов, добавляется в пресс-релизе.

ГЖД связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 субъектов РФ.