Самара. 17 июня. ИНТЕРФАКС - Единый ситуационный центр губернатора для работы с обращениями граждан будет создан в Самарской области, сообщил в своем телеграм-канале временно исполняющий обязанности главы региона Вячеслав Федорищев.
"Создаем ситуационный центр. В каждом районе организуем центры приема обращений граждан. Привлечем к работе активистов молодежных объединений региона, попросим о поддержке ОНФ. Поставил задачу, чтобы система заработала уже через неделю", - написал Федорищев.
По словам врио губернатора, подходы к работе с обращениями жителей были обозначены на оперативном совещании.
"Принял решение: на ваши вопросы (вопросы граждан - ИФ) отныне будут отвечать не безликие аватары ведомств, а лично - министры, зампреды, руководители служб. Отвечать вам, а затем - лично докладывать мне. Проверять буду досконально", - отметил Федорищев.
Как сообщила на оперативном совещании правительства области руководитель департамента по работе с обращениями граждан и организаций администрации губернатора Самарской области Елена Бабий, чаще всего обращения касаются ремонта дорог (28,3%), благоустройства (17,1%), ЖКХ (13,2%), общественного транспорта (9,1%), мусора и свалок (5,8%).