Самара. 25 августа. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов анонсировал планы компании по приему новых сотрудников этой осенью, сообщила пресс-служба правительства Самарской области.
В ходе конференции работников "АвтоВАЗа", посвященной итогам выполнения обязательств коллективного договора в первом полугодии 2022 года, президент автозавода сообщил о готовящемся приеме новых сотрудников.
"Был вопрос о сокращении штата. Хочу всех заверить: напротив, потребуется дополнительный призыв работников в нашу команду. И этот призыв начнется буквально со следующего месяца. Это не десятки, не сотни, и даже не одна тысяча человек. Нам придется увеличить масштаб нашей команды, чтобы выполнять не менее масштабные задачи ", - приводятся в сообщении слова Соколова.
"Интерфаксу" в пресс-службе "АвтоВАЗа" уточнили, что в настоящее время среднесписочная численность сотрудников АО "АвтоВАЗ" насчитывает 32,5 тыс. человек.
В сообщении отмечается, что важным результатом совместной работы региональных и федеральных властей стало, в том числе за счет организации временных работ, сохранение доходов сотрудников предприятия на уровне прошлого года.
"Это новый этап в жизни компании, новая реальность в жизни всего отечественного автопрома (...) Несмотря на все колоссальные сложности, предприятию удалось сохранить уровень доходов за первое полугодие (...)", - приводятся в сообщении слова губернатора Самарской области Дмитрия Азарова.
Сообщалось, что с 6 июня на "АвтоВАЗе" действовал сокращенный, четырехдневный режим работы. Он вводился как для автосборочных производств, так и для других подразделений. Планировалось, что он продлится до 4 сентября. Однако с 15 августа "АвтоВАЗу" удалось вернуть сотрудникам тольяттинского автосборочного комплекса пятидневный режим работы, с 29 августа по 27 ноября для автосборочного комплекса предусмотрен шестидневный режим работы со скользящим выходным.
При этом с 29 августа к пятидневному режиму работы возвращается вся группа компаний "АвтоВАЗ", включая Ижевский автозавод.
Акционерами "АвтоВАЗа" после ухода Renault из РФ являются ФГУП "НАМИ" (67,7%) и госкорпорация "Ростех" (32,3%), контролирующие компанию через ООО "Лада Авто Холдинг".