Ижевск. 2 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Агрохолдинг "Комос Групп" намерен продолжить развитие собственной торговой сети, сообщил председатель правления - генеральный директор ООО "Комос Групп" Андрей Шутов журналистам в среду.
"Мы должны отвечать (сетям - ИФ) на попытки диктата товаропроизводителям развитием собственной сети для сбыта нашей продукции. И мы ее активно развиваем", - сказал он.
По словам А.Шутова, всего собственных розничных точек продаж у агрохолдинга в Удмуртии 280. "На сегодняшний день развивается розничная сеть, как, так скажем, мелкоформатная ("Глазовская птица", "Любимая птица", "Народная птица"), так и сеть немножко побольше - это "Вкусный дом" и "Вкусный двор", - уточнил он.
По данным А.Шутова, доля продаж продукции агрохолдинга в этой розничной сети составляет 10-15% от общего объема выручки.
ООО "Комос Групп" управляет крупнейшими в своих сегментах рынка предприятиями сельскохозяйственной переработки в Удмуртии (птицеводство, свиноводство, переработка мяса, переработка молока, производство комбикормов).