Казань. 21 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Татарстан перевел в электронный формат 76, или 100%, массовых социально-значимых услуг регионального и муниципального уровня, оказываемых гражданам, сообщает республиканское Минцифры.
Речь идет об услугах республиканских министерств социальной защиты и занятости; здравоохранения; образования и науки; транспорта и дорожного хозяйства; лесного хозяйства; строительства, архитектуры и ЖКХ; комитета по охране объектов культурного наследия и других ведомств.
"Татарстан перевел все региональные и муниципальные массовые социально-значимые услуги в электронный формат и выполнил задачу, поставленную президентом страны, с опережением в один год. 2022 год объявлен в республике Годом цифровизации, и для нас было важно, чтобы жители республики могли получать эти услуги в электронном виде уже с начала 2022 года", - приводятся в сообщении слова министра цифрового развития Татарстана Айрата Хайруллина.
В числе наиболее популярных услуг, которые сегодня оказываются в электронном виде, - признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании; назначение пособий на ребенка и субсидий на оплату ЖКУ; установление статуса многодетной семьи; предоставление информации из архивов; согласование параметров планируемых к строительству зданий; выдача градостроительного плана земельного участка; присвоение адреса; выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке и других.