15 апреля. Interfax-Russia.ru - Электрическое пассажирское судно Ecovolt 2.0 будет перевозить пассажиров по Волге в Самаре в рамках опытной эксплуатации в летнюю навигацию 2021 года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе правительства Самарской области.
"Ecovolt 2.0 будет эксплуатироваться в период летней навигации 2021 года на экскурсионно-прогулочном маршруте от Речного вокзала Самары по Волге. Решение об опытной эксплуатации судна принято в ходе рабочей встречи губернатора Самарской области Дмитрия Азарова с представителями ООО "Эмпериум" на форуме "Транспортная неделя - 2020"", - отметили в пресс-службе.
На официальном сайте компании-разработчика судна - ООО "НПК Морсвязьавтоматика" сообщается, что конструкция Ecovolt 2.0 позволяет быстро и экономно доставить судно в любое место России по железной дороге и собрать его в течение 5-7 дней, а использование электромоторов позволяет существенно снизить уровень шума в салоне и исключить присутствие дизельного выхлопа.
Согласно характеристикам судна, Ecovolt 2.0 вмещает в себя до 100 пассажиров, без учета открытой палубы. Особенностью салона считается "трансформируемый салон", позволяющий менять расстояние между креслами, устанавливать подлокотники различной ширины.
О финансовых условиях предоставления судна в пресс-службе регионального правительства не уточнили. Вместе с тем по каталогу стоимость судна Ecovolt 2.0 (в базовой комплектации) составляет 110 млн рублей, включая НДС.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "НПК Морсвязьавтоматика" зарегистрировано в 2015 году в Санкт-Петербурге. Владельцами компании с 60% и 40% долями уставного капитала являются ее генеральный директор Андриан Правдин и Андрей Смирнов, соответственно.
ООО "Империум" осуществляет дилерскую деятельность, зарегистрировано в 2019 году в Санкт-Петербурге. Андрей Правдин владеет 32,579% доли уставного капитала, Олегу Журавлеву (через ряд компаний) принадлежит 26%, Андерею Смирнову - 21,7%.