СКБ-банк запустил дистанционное оформление и выдачу потребительских кредитов, сообщает пресс-служба банка.
Теперь сотрудник банка может принять заявку на кредит на территории клиента с использованием мобильного устройства. Оформление заявки и принятие решения об одобрении кредита занимают несколько минут. Клиент выбирает подходящее предложение и подписывает договор в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) или с помощью одноразового пароля на своем мобильном телефоне. Визит в банк не требуется - деньги поступят на банковскую карту после оформления кредита.
"Мы наблюдаем вполне объяснимый рост внимания клиентов к дистанционному обслуживанию. Именно поэтому мы сформировали линейку продуктов, доступных без посещения офиса банка. Это позволит нашим клиентам получать услуги наивысшего качества, не выходя из дома", - отметил директор по развитию розничного бизнеса СКБ-банка Алексей Луценко.
На данный момент сервис доступен в Иркутске, Хабаровске, Абакане, Владивостоке, Казани, Новокузнецке, Архангельске, Ярославле, Брянске, Калуге и Смоленске. Список городов будет расширяться.
В апреле 2020 года СКБ-банк объявил о цифровой трансформации. Банк традиционно участвует в технологических инициативах Центрального банка, одним из первых вошел в систему быстрых платежей и является пионером финтех-движения.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации