Продажи "Магнитогорского металлургического комбината" (ММК) через маркетплейс "MMK Market" в 2023 году составили 80 тысяч тонн металлопродукции, что в 2,7 раза превышает аналогичный показатель предыдущего года. Об этом рассказал заместитель директора ООО "Торговый дом ММК" по финансам, экономике и корпоративным вопросам Дмитрий Гампер, выступая на 3-й Общероссийской конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", состоявшейся в Москве.
Всего за год, по его словам, через корпоративный маркетплейс реализовано продукции на 6 млрд рублей (с НДС).
Число заказов превысило 6 тысяч (+28% год к году).
В среднем ежедневно отгружается 24 заказа, ежедневно регистрируется в среднем семь новых клиентов, а общее число посещений составляет порядка 1 тыс. человек в сутки.
3-я Общероссийская конференция "Электронная коммерция на рынке металлов" состоялась в Москве 3 июня 2024 года.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации