Екатеринбург. 17 июня. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Проведенные медэкспертизы, а также изучение обломков самолета АН-2 и места его крушения под Серовом не позволили уточнить причины гибели находившихся на борту 13 человек.
"Выявить прижизненные механические повреждения и установить причину смерти пассажиров в связи с обугливанием и полным скелетированием останков не представляется возможным", - сообщила агентству "Интерфакс-Урал" старший помощник руководителя Уральского следственного управления СКР на транспорте Марина Бубкина.
Она уточнила, что, по результатам экспертиз, костные останки, обнаруженные вблизи от места командира воздушного судна, принадлежат пилоту Хатипу Кашапову.
Кроме того, в районе кабины пилота обнаружены и изъяты фрагменты других костных останков. Однако следует учесть, что фюзеляж самолета был полностью уничтожен огнем, в том числе и перегородка, которая разделяла кабину пилота с салоном.
"Говорить о том, что другие люди были в кабине или приближены к ней - невозможно", - сказала М.Бубкина.
Результаты генетических экспертиз показали, что останки у кабины принадлежали Х.Кашапову, Антону Сафонову и Дмитрию Ушакову. Следствие предполагает, что такое расположение останков могло быть связано с тем, что при ударе самолета о землю пассажиры переместились вперед, или они могли быть сдвинуты дикими животными или птицами.
Как сообщалось, самолет Ан-2 вылетел с аэродрома города Серова Свердловской области 11 июня 2012 года без разрешения наземных служб. На борту воздушного судна находились пилот и 12 пассажиров, в том числе начальник ГИБДД города Дмитрий Ушаков и его подчиненный Максим Маевский.
Поиски самолета, как наземные, так и с воздуха, никаких результатов не дали, он был случайно обнаружен охотниками 4 мая 2013 года недалеко от Серова. Все пассажиры и пилот погибли, личности всех установлены.
Следствие рассматривает две основные версии авиакрушения - техническая неисправность воздушного судна и ошибки, допущенные при пилотировании.