Екатеринбург. 25 мая. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ФКУ "Уралуправтодор", несмотря на сложности в экономике, не планирует в 2022 году существенно корректировать планы по вводу дорожных объектов, сообщил начальник ведомства Андрей Жуков журналистам в среду.
"Мы дополнительно запрашиваем деньги (у федеральных властей - ИФ) бюджетные (...) - это все что связано с удорожанием материалов. (...) Но управление набрало достаточный темп, мы не видим рисков ввода объектов в эксплуатацию", - отметил он.
Жуков добавил, что в распоряжении "Уралуправтодора" сейчас 26 млрд рублей. На сколько эта сумма может быть увеличена, он не уточнил.
"Следующие важные проекты в границах Свердловской области - это от Богданович. 70 км дорог у нас попадает под реконструкцию и строительство. Проект разделен на пять этапов, в этом году начинаем этот объект к производству", - сказал Жуков.
По его данным, новая дорога в обход города Богданович будет построена к 2025 году.
Как уточнил руководитель "Уралуправтодора", сроки ввода продолжения трассы Москва-Казань до Екатеринбурга также не менялись, проект планируется реализовать до 2024 года.
Жуков отметил, что сроки ввода в эксплуатацию (с 2022 на 2023 год) могут быть сдвинуты только у двух объектов в Тюменской области. Как уточнили "Интерфаксу", они находятся на трассе Р-402 (Тюмень - Ялуторовск - Ишим).
"Это (задержка по одному из объектов - ИФ) связано с лесфондом Минобороны, но это на территории Тюменской области. (...) Второе - это выкуп жилых помещений, изъятие в пользу Российской Федерации земельных участков для того, чтобы провести полосу отвода в границах конструктива, который в принципе мы спроектировали", - пояснил Жуков.
Он отметил, что изначально данные участки планировалось ввести в 2023 году, но позднее "Уралуправтодор" взял на себя обязательство завершить работы в 2022 году. Из-за возникших сложностей ведомство приняло решение вернуться к первоначальным планам.