Екатеринбург. 20 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Цех централизованного ремонта АО "Уралэлектромедь" (предприятие металлургического комплекса УГМК) на треть сократил время ремонта вагонеток, предназначенных для транспортировки черновой меди, анодов и катодов медных, сообщает пресс-служба УГМК.
Сокращение ремонтных часов компании удалось достичь за счет оптимального планирования работ, анализа узких мест в подвижном составе, своевременного изготовления и поставки запасных частей.
"Мы стараемся всегда работать на опережение и своевременно выполняем замену изношенных частей вагонеток. Наиболее уязвимыми считаются колёса, ходовые тележки, подшипники и рама. Характерные дефекты: износ трущихся поверхностей, деформации и сколы металлических деталей, нарушение геометрии металлоконструкции", - приводятся в пресс-релизе слова начальника цеха централизованного ремонта Алексея Бычкова.
Отмечается, что на территории промплощадки используются вагонетки грузоподъемностью 8, 10 и 16 тонн. Каждые две недели в цех приходит партия вагонеток от 5 до 10 единиц.
"Запчасти изготавливаем своими силами, используя собственные чертежи. Комплектующие ходовой части (кольца, пробки, крышки и др.) - на станочном участке. Восстановление изношенных колес (наплавку и механическую обработку) проводим на месте - также своими силами", - приводятся в сообщении слова мастера по ремонту оборудования Виталия Кивенко.
По данным УГМК, межцеховой транспорт железнодорожного цеха состоит из 5 дизелевозов, 315 вагонеток. Протяженность узкой колеи составляет 11,3 км - это связующие пути между складом сырья, медеплавильным цехом, цехом электролиза меди, производством медной катанки и складом готовой продукции. Ежегодно на межцеховом транспорте перевозится порядка 1,5 млн тонн грузов.
АО "Уралэлектромедь" - основное предприятие в УГМК, которое занимается выпуском катодной меди, осуществляет весь производственный цикл от переработки черновой меди и лома до выпуска конечной продукции. ОАО "УГМК" владеет 91,29% уставного капитала компании.