Урал / Новости 3 июня 2013 г. 14:07

СвЖД отмечает снижение негативных последствий дисбаланса между подвижным составом и грузами

Екатеринбург. 3 июня. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Свердловская железная дорога (СвЖД, филиал ОАО "РЖД") ведет работу по выравниванию дисбаланса между избыточным количеством вагонов и объемом предъявляемых к перевозке грузов, говорится в сообщении СвЖД.

"В текущем году в значительной степени удалось снизить негативные последствия возникшего ранее дисбаланса между избыточным количеством подвижного состава и объемами предъявляемых к перевозке грузов", - приведены в сообщении слова и.о. первого заместителя начальника СвЖД Сергея Неха.

В частности, благодаря сформированной на дороге системе взаимодействия количество порожних вагонов, отправляющихся во встречном направлении с восьми решающих станций (Аппаратная, Каменск-Уральский, Кунара, Полевской, Смычка, Качканар, Первоуральск, Ревда) за четыре месяца текущего года удалось сократить на 40%.

В целом по дороге встречное перемещение порожнего подвижного состава за этот же период сократилось на 22%. С 23 до 33% увеличилась доля сдвоенных операций.

"Со стороны СвЖД реализуется ряд системных мер, направленных на увеличение скорости доставки грузов. Одним из стратегических направлений повышения эффективности перевозочного процесса является технология движения грузовых поездов по специализированным расписаниям. На Свердловской железной дороге с января по апрель текущего года по твердым ниткам графика проследовало 1046 грузовых поездов (в 2012 за весь год - 2854 грузовых поезда). Перевод грузовых поездов на движение по расписанию позволяет обеспечить стабильность и равномерность поставок сырья, а также вывоза готовой продукции промышленных предприятий Уральского региона", - говорится в сообщении.

Кроме того, в 2013 году на магистрали отмечен стабильный рост в выполнении показателей эксплуатационной деятельности. Так, по итогам четырех месяцев на 1,8% возросла производительность локомотива, на 7 тонн увеличен средний вес поезда, на 1,4 км/ч повысилась участковая скорость. Экономический эффект уже составил 154 млн рублей.

В мае темпы роста сохранились. В настоящее время усилия СвЖД сосредоточены на закреплении и улучшении достигнутых результатов.

Свердловская железная дорога действует на территориях Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.