Екатеринбург. 28 июня. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Красноуфимский райсуд взыскал со Свердловского областного объединения пассажирского автотранспорта компенсацию в пользу местной жительницы, которая не смогла купить билет на ранее отмененный рейс, сообщает пресс-служба облсуда.
Так, по данным суда, жительница Красноуфимска в августе прошлого года запланировала поездку в Екатеринбург и заблаговременно выбрала для себя удобный рейс в автокассах.
В день отправления при попытке купить билет свердловчанка узнала, что данный рейс неактивен в течение полугода. Кассир на вопрос о том, почему в расписании не указана эта информация, сообщила, что "все об этом знают". Жительница Красноуфимска пожаловалась в Роспотребнадзор на то, что до нее не довели необходимую достоверную информацию.
В отношении предприятия, которое осуществляет продажу билетов, возбудили дело об административном правонарушении по ч. 1 ст.14.8 КоАП РФ и назначили штраф в размере 5 тыс. рублей. В ходе расследования было установлено, что информации об изменении движения рейсов в расписании автокасс размещено не было, также об отмене рейса не было объявлено в зале ожидания.
Далее свердловчанка обратилась в Красноуфимский районный суд с иском о компенсации морального вреда в размере 5 тыс. рублей, отметив, что поездку планировала заранее, а из Екатеринбурга должна была отправиться в другой город, но из-за отсутствия рейса "все сорвалось".
Красноуфимский райсуд взыскал с предприятия, продающего билеты, 1 тыс. рублей компенсации морального вреда и чуть более 100 рублей в качестве компенсации почтовых расходов.