Екатеринбург. 15 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Число обращений граждан по вопросам, связанным с оказанием транспортных и туристских услуг, сократилось в 2021 году, сообщила начальник консультационного центра для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области Ирина Короленко.
"В 2020-м году был большой всплеск обращений, связанных с оказанием транспортных и туристских услуг. В 2021 году наблюдалось большое снижение по количеству консультаций в этих сферах - на 57%" , - сказала она на пресс-конференции в Екатеринбурге во вторник.
По данным Короленко, также сократилось число обращений по финансовым (на 28%) и медицинским (на 10%) услугам, продажам мобильных телефонов, лекарственных препаратов и продовольственных товаров.
Вместе с тем увеличилось число обращений граждан по вопросам, связанным с продажей парфюмерно-косметических товаров (+97%), изделий из драгоценных металлов и камней (+27%), игрушек (+26%), а также юридических услуг (+31%).