Челябинск. 14 октября. ИНТЕРФАКС - Суды удовлетворили иски Управления Роспотребнадзора по Челябинской области к ПАО "Аэрофлот-российские авиалинии" в пользу десяти пассажиров о взыскании убытков, сообщила пресс-служба регуправления.
"Поводом к обращению в суд послужили действия ПАО "Аэрофлот-российские авиалинии" (ПАО "Аэрофлот"), которое в одностороннем порядке аннулировало билеты потребителей, приобретенные через сайт авиакомпании", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, пассажиры были вынуждены купить билеты повторно по более высокой стоимости. При этом "Аэрофлот" добровольно не удовлетворил их требования о возмещении понесенных убытков.
"В качестве основания одностороннего отказа от вышеуказанных договоров ПАО "Аэрофлот" указало на некорректное оформление билетов в силу технических причин", - отмечает пресс-служба.
По результатам рассмотрения материалов дел, сообщает пресс-служба, судами исковые требования Управления Роспотребнадзора по Челябинской области и купивших билеты пассажиров были удовлетворены, "в пользу потерпевших взысканы убытки в виде разницы в стоимости приобретенных других билетов, почтовых расходов, компенсация морального вреда и штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителей".
Общая сумма, присужденная в пользу потребителей, составила 511 тысяч рублей.
"Аэрофлот" обжаловал принятые решения, однако суды отклонили соответствующие апелляционные жалобы.
"Судебные акты вступили в законную силу и размещены в разделе "Судебная практика" Государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей", - говорится в пресс-релизе.