Екатеринбург. 26 октября. ИНТЕРФАКС - СКБ-банк (Екатеринбург) до конца 2020 года планирует начать внедрять обслуживание клиентов в офисах "легкого формата", сообщил в интервью "Интерфаксу" председатель правления СКБ-банка Денис Репников.
"Мы приблизились к реализации идеи офиса "легкого формата", в котором почти все операции могут проводиться клиентом в банкоматах с полным циклом самообслуживания. Для этого мы полностью обновляем банкоматную сеть", - отметил Репников.
В офисах СКБ-банка планируется установить современные модели банкоматов, в которых реализован практически весь банковский функционал. Клиент сможет проводить в них все те же операции, что и в мобильном банке.
"А если ему (клиенту - ИФ) нужна консультация, он сможет обратиться к операционисту, и тот уже не за банковской стойкой, а на диванчике с планшетом может и консультировать, и проводить операции, и делать заявки на определенные продукты. И это, в целом, меняет подход и концепцию филиальной сети", - отметил председатель правления СКБ-банка.
Репников также уточнил, что на данный момент у СКБ-банка - объединенная сеть банкоматов с банками ФК "Открытие" и Альфа-Банком. Размер парка устройств составляет более 6 тыс. банкоматов. При этом клиенты обслуживаются в них по тем же тарифам, что и в устройствах СКБ-банка.
СКБ-банк по итогам первого полугодия 2020 года занял 68-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".
Полная версия интервью с Денисом Репниковым размещена на сайте "Интерфакс-Урал" по адресу: https://www.interfax-russia.ru/ural/exclusives/predsedatel-pravleniya-skb-banka-denis-repnikov-blizhayshaya-strategicheskaya-zadacha-dostich-ravnovesiya-mezhdu-oflayn-i-onlayn-obsluzhivaniem.