Урал / Новости 26 марта 2012 г. 16:25

Порядка 50 многофункциональных центров госуслуг появится к 2014г в Свердловской области

Екатеринбург. 26 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Порядка 50 многофункциональных центров оказания государственных услуг начнут работу в Свердловской области к 2014 году.

Департамент информационной политики губернатора Свердловской области сообщает, что в течение двух недель муниципальные образования области должны подготовить предложения по необходимому количеству и размещению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Такое поручение губернатор региона Александр Мишарин дал в понедельник на заседании президиума правительства по вопросам реализации концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы.

Всего к концу 2014 года на территории региона планируется обеспечить работу 47 многофункциональных центров. Для работы с населением будет открыто 439 "единых окон", где жители смогут легко и быстро, без проволочек, получить необходимую консультацию или документ. Это значительно облегчит решение многих проблем.

Кроме того, согласно сообщению, дальнейшее развитие ждет и электронный портал по оказанию государственных услуг.

Так, в настоящее время уже порядка 25 региональных услуг оказываются населению области в электронном виде. До конца года их количество должно вырасти до 65.

"Комплекс мер по повышению доступности государственных и муниципальных услуг также подразумевает организацию межведомственного взаимодействия субъектов различного уровня. С 1 июня в рамках данного направления работы для оказания услуги специалисты будут запрашивать у заявителей только документы, находящиеся в личном пользовании граждан. К примеру, паспорт, свидетельство о рождении ребенка, документ о браке или его расторжении и другие. Остальные сведения (примерно каждый второй документ) чиновники должны будут получать от соответствующих организаций самостоятельно, без участия заявителя", - говорится в сообщении.

Кроме того губернатор дал поручение всем заинтересованным министерствам в минимальные сроки разработать и утвердить административные регламенты предоставления государственных услуг, в том числе, предполагающих осуществление межведомственного взаимодействия. Всего должно быть утверждено 200 регламентов, 62 из которых - межведомственные. Они позволят упорядочить взаимоотношения между структурами различного уровня и, как следствие, повысят эффективность работы с населением.