Екатеринбург. 7 июня. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Рынок цифровой наружной рекламы в Екатеринбурге в первом квартале 2022 года вырос почти на 50%, повышенный спрос отмечается и по данным на июнь, сообщила "Интерфаксу" директор департамента стратегии и маркетинга Gallery (digital-оператор на рынке наружной рекламы, входит в Медиа1) Марина Сурыгина.
Рост спроса, в том числе, фиксируется среди компаний, ранее не использующих аналогичные ресурсы.
"Например, интернет площадки, которые приходят с большими бюджетами. IT-компании - это новые рекламодатели, которые никогда раньше в "наружке" не размещались. Плюс - ьбольшой пласт самозанятых и малый бизнес, которые потеряли соцсети, они тоже все пришли размещаться в "наружку"", - отметила она.
Сурыгина уточнила, что аналогичная картина складывается и в других российских городах. При этом, помимо новых рекламодателей, в сфере цифровой наружной рекламы наращивают свои бюджеты банки и недвижимость.
По данным эксперта, в апреле 2022 года в Екатеринбурге интернет-ресурсы и услуги поднялись с большим отрывом на первое место, опередив лидировавшие годом ранее сегмент недвижимости и строительства и оптово-розничную торговлю. В то же время сегмент "автомобили, сервис", занимавший в апреле 2021 года пятую строчку, опустился на 18-е место.
Как отметила Сурыгина, появление новых ниш на рынке цифровой наружной рекламы позволяет делать позитивные прогнозы на 2022 год, несмотря на уход некоторых рекламодателей после политических изменений. В том числе в Екатеринбурге, по информации Сурыгиной , Gallery уже в 2021 году занимала четверть городского рынка наружной рекламы.