Урал / Новости 17 марта 2020 г. 13:47

"МРСК Урала" переводит обслуживание клиентов в онлайн-формат из-за коронавируса

Екатеринбург. 17 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "МРСК Урала" (входит в ПАО "Россети") временно переходит на онлайн-формат обслуживания клиентов из-за распространения в мире коронавирусной инфекции, сообщает пресс-служба компании.

"Такие меры позволят ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей регионов присутствия и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора РФ", - говорится в сообщении.

Приостановка работы офисов очного обслуживания населения касается всех регионов присутствия компании: Пермского края, Челябинской и Свердловской областей, а также непосредственно Екатеринбурга.

Пресс-служба отмечает, что такой способ обслуживания никак не скажется на решении вопросов клиентов, так как они будут максимально выполняться путем развитых на сегодня в электросетевой компании онлайн-коммуникаций.

ОАО "МРСК Урала" - единая операционная компания Уральского региона, осуществляющая распределение электроэнергии на территории Свердловской и Челябинской областей, а также Пермского края.