Тюмень. 24 января. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Более 800 тыс. заявлений отправили жители Тюменской области через региональный портал Госуслуг в 2022 году, сообщает во вторник информационный центр областного правительства.
По данным информцентра, в области в электронный вид переведены 84 социальные услуги.
"По ним в 2022 году заявители направили в организации Тюменской области более 380 тыс. электронных запросов. Это в три раза больше, чем годом ранее", - отмечается в пресс-релизе.
Самый частый запрос - предоставление записей электронной медицинской карты пациента (более 300 тыс. раз).
Кроме того, более 200 тыс. запросов касались социальной сферы и свыше 100 тыс. - это заявления по вопросам охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира.
В минувшем году уровень удовлетворенности качеством обслуживания через портал Госуслуг повысился до 4, 14 баллов из пяти.