Урал / Новости 31 марта 2020 г. 15:57

Число обращений в "МРСК Урала" в Екатеринбурге за 10 дней выросло в 22 раза

Екатеринбург. 31 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "МРСК Урала" (входит в группу компаний "Россети") отмечает резкий рост числа обращений на фоне распространения коронавируса.

"В трех регионах присутствия компании "Россети Урал" с 18 по 28 марта количество обращений в компанию выросло почти в 3 раза и составило почти 21,3 тыс. обращений по онлайн-каналам коммуникаций", - сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе компании.

По словам собеседника агентства, наибольшая динамика поступления обращений - в 22 раза - наблюдается в Екатеринбурге, где дистанционными каналами воспользовалось 14,5 тыс. человек.

"Динамика обращений связана с вопросами сбытовой деятельности на территории Екатеринбурга, а также вопросами технологического присоединения. Клиенты обращались за консультациями по функционированию личного кабинета, по технологическому присоединению и обмену в онлайн-формате документами, связанными с этой деятельностью электросетевой компании, а также по вопросам подачи интерактивных заявок по вопросам учета электрической энергии, например, опломбирования приборов учета", - сообщили в пресс-службе.

По словам представителя компании, просьбы о рассрочке платежей пока не поступали.

ОАО "МРСК Урала" - единая операционная компания Уральского региона, осуществляющая распределение электроэнергии на территории Свердловской и Челябинской областей, а также Пермского края.