Челябинск. 25 января. ИНТЕРФАКС - Челябинское УФАС России вынесло решение по первому в области делу об отсутствии маркировки рекламной информации в соцсети, сообщила пресс-служба областного ведомства.
Реклама распространялась в сообществе, которое публикует мнения подписчиков группы о заведениях общественного питания Челябинска и других городов. В частности, в опубликованном посте размещалась информация "Красиво, вкусно и очень весело провести - новогодний корпоратив, можно в ресторанном комплексе Ресторан "Палермо"...Бронируйте лучшие даты...Инфо & Бронь...".
Челябинское УФАС установило, что пост является рекламой, поскольку был направлен на продвижение мероприятия ресторана. Так, информация была опубликована от имени сообщества, возможность оставить комментарий отсутствовала. При этом в других записях сообщества есть возможность комментирования публикации, указаны их авторы.
Реклама признана ненадлежащей, нарушитель будет привлечен к административной ответственности.
Отмечается, что в ходе рассмотрения дела спорный пост был удален.
Как сообщалось, дело было возбуждено осенью прошлого года по признакам нарушения ч. 16 статьи 18.1 Закона о рекламе, согласно которой распространяемая в интернете реклама должна содержать соответствующую пометку, а также указание на рекламодателя и сайт, страницу сайта с информацией о рекламодателе.