Челябинск. 1 февраля. ИНТЕРФАКС- Челябинское УФАС признало недостоверной рекламу ООО "Екатеринбург Яблоко" (основная операционная компания сети косметики и парфюмерии "Золотое яблоко"), размещенную на одном из федеральных каналов, сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства региона.
По данным пресс-службы, речь идет о рекламе с содержанием "... Для девчонок Эппл Голд - это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что... *по мнению артистов Бетси и группы M&A...".
Как отмечает Челябинское УФАС, в рекламе сравнение объекта рекламирования с другими товарами с употреблением слов "лучший", "первый", "номер один" должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
"В данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. Примечание "по мнению артистов Бетси и группы M&A" не может свидетельствовать о наличии в рекламе названного критерия", - считает ведомство.
По мнению экспертов антимонопольного ведомства, законодательство о рекламе также нарушило ООО "Ритейл Консалтинг Компани" - компания, занимавшаяся по договору с "Екатеринбург Яблоко" созданием и размещением рекламного ролика. В частности, как посчитало Челябинское УФС, "согласование макета рекламы, подписание без претензий акта приемки оказанных услуг свидетельствует о взаимной вине указанных лиц".
В результате Челябинское УФАС России признало нарушившими п. 1 ч.3 ст. 5 Закона о рекламе обе компании - продавца товара и организации, определившей содержание рекламы.
Терведмоство планирует привлечь нарушителей к административной ответственности.